Mozilla портирует Unreal Engine 3 в браузер

firefox_epicgames

В компании Mozilla всерьез задумываются над тем, чтобы сделать из веб-платформы многофункциональный инструмент, способный справляться даже с трехмерной графикой.

Примечательно то, что первые шаги в этом направлении уже сделаны. Во-первых, компания активно работает над новым веб-стандартом WebGL, который призван снять массу платформенных ограничений. Во-вторых, совсем недавно Mozilla выпустила новый инструмент для программирования под C++, который умеет интерпретировать биткод LLVM под язык JavaScript.

Понятно, что все эти нововведения дают возможность запускать в браузере совсем простые игры, однако, стоит отметить, что Mozilla только начала работать в этом направлении и все свои возможности она еще не успела реализовать. Так, к примеру, планируется, что в браузере Firefox можно будет запускать игры, построенные на движке Unreal Engine 3.

Для решения всех проблем, связанных с реализацией этого поистине амбициозного проекта, компания даже попросила помощи у Epic Games. В компании не сомневаются, что в будущем, интернет-браузеры смогут справляться не только с простенькими казуальными игрушками, но и с достаточно серьезными игровыми проектами. В тоже время в Mozilla прекрасно понимают, что для достижения поставленных целей, одних только JavaScript и WebGL будет мало, так как данные инструменты рассчитаны на то, что перед игрой будет происходить предварительная загрузка контента из сети, а это, согласитесь, очень трудно реализовать в таких объемных играх как, например, Unreal 3.

В ближайшие годы можно будет ожидать появления первых игр в жанре mmofps только не в клиенте, а через браузер, конечно сейчас первые игры в этом жанре что работают через браузер не очень привлекательные, но первый блин всегда комом, а вот следующие обновления или новые игры в жанре шутер, будут больше играбельные, и менее востребовательные к характеристик ПК игрока.

Но, несмотря на все эти трудности, в компании Mozilla не отчаиваются и продолжают работу над своим проектом, тем более что совсем недавно к ним на помощь пришли специалисты из The Khronos Group, которые в свое время разработали куда более продвинутый стандарт OpenGL.

Оцени статью!
Голосов: 0 Оценка: 0